Герб
Администрация
Плотниковского сельского поселения
Бакчарского района Томской области
Контакты
Телефоны
Прочие контакты
Фактический адрес
636210, Томская область, Бакчарский район, п. Плотниково, ул. Школьная, д.4
Юридический адрес
636210, Томская область, Бакчарский район, п. Плотниково, ул. Школьная, д.4

Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Плотниковского сельского поселения

Совет Плотниковского сельского поселения объявляет конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Плотниковского сельского поселения.

Дата, время, место проведения конкурса: 03 ноября 2023 года в 15.00 по адресу: Томская область, Бакчарский район, п. Плотниково, ул. Школьная, 4 (Администрация Плотниковского сельского поселения).

Требования к участникам конкурса:

  1. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 21 года, которые на день проведения конкурса не имеют в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ограничений для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Если срок действия ограничений, указанных в пункте 24 Положения, истекает до дня проведения конкурса, гражданин вправе подавать документы для участия в конкурсе.

  1. Кандидат на должность Главы Плотниковского сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  2. Для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Плотниковского сельского поселения предпочтительным требованием к профессиональному образованию лица, претендующего на должность главы Плотниковского сельского поселения является наличие высшего образования, допускается также среднее- специальное образование.
  3. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой поселения полномочий по решению вопросов местного значения: стаж работы не менее 3-х лет, опыт управленческой деятельности, опыт повышения профессионального уровня, знание законодательства в сфере регулирования организации местного самоуправления, умение анализировать, мыслить системно, оперативно,  принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени, умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, инициативность, целеустремленность, навыки делового общения.
  1. Перечень документов, подлежащих представлению кандидатами в конкурсную комиссию для проведения конкурса:

1) личное заявление;

2) две фотографии размером 4 x 6 см;

3) собственноручно заполненную и подписанную анкету;

4) копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина;

5) документы, подтверждающие стаж работы (при наличии): копию трудовой книжки, заверенную по месту работы или нотариально, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

6) копии документов об основном месте работы (службы), о занимаемой должности (роде занятий), о том, что гражданин является депутатом в случае осуществления депутатской деятельности;

7) копии документов, подтверждающих сведения об образовании;

8) если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество, – копии соответствующих документов;

9) копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) заключение медицинского учреждения по учетной форме N 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;

11) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

12) другие документы и их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, характеристики, награды, рекомендации (представляются по желанию кандидата).

13) согласие на обработку персональных данных.

14) информация о факте привлечения (отсутствия факта привлечения) к административной ответственности по статьям 20.3 и 20.29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;

15) В конкурсную комиссию также должны быть представлены составленные по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 2013 года № 546 «О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесением Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации»:

а) сведения о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведения о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей;

б) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.

16) уведомление об отсутствии счетов (вкладов), наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, отсутствии владения, пользования иностранными финансовыми инструментами.

Кандидат обязан к моменту представления документов в конкурсную комиссию закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов.

Документы, подлежащие представлению кандидатами, кандидат обязан представить лично или через представителя, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Копии документов предоставляются одновременно с их оригиналами.

Копии документов об основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий) представляются заверенными в установленном действующим законодательством порядке.

  1. Конкурс проводится в форме собеседования. Собеседование включает в себя устное представление кандидатом программы развития муниципального образования «Плотниковское сельское поселение» на пятилетний период, длящееся не более 10 минут, а также выявление знаний и умений, навыков, необходимых для осуществления должностных обязанностей по должности главы муниципального образования «Плотниковское сельское поселение». Выявление указанных знаний и умений, навыков осуществляется с помощью теоретических и практических вопросов в сфере управления имуществом и хозяйством, организации деятельности администрации поселения, вопросов по законодательству в сфере местного самоуправления.

Прием документов производится с 09:00 часов 02 октября 2023 года до 17:00 часов 31 октября 2023 года.

Место приема документов: кабинет 212 здания Администрации Бакчарского района (Томская область, Бакчарский район, с. Бакчар, ул. Ленина, 53)

Время приема документов: понедельник – пятница с 9:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов, контактный телефон для получения справочной информации: (838249) 21-251.